Вакансии
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Среднее специальное образование по направлению "Повар" Должен знать: основы и значение питания детей школьного возраста; характеристику и биологическую ценность различных пищевых продуктов, признаки доброкачественности продуктов и органолептические методы их определения; сроки хранения и реализации сырых продуктов, полуфабрикатов и приготовленных блюд; особенности кулинарной обработки продуктов для детского питания; основы технологии приготовления первых, вторых, третьих, холодных блюд и изделий из теста; параметры режима и продолжительность тепловой обработки продуктов, процессов варки, жарки, припускания, выпечки; нормы, соотношение и последовательность закладки сырья в используемое оборудование; способы порционирования блюд в соответствии с возрастом детей; правила пользования таблицей замены продуктов; устройство и принцип работы обслуживаемого механизированного, теплового, весоизмерительного, холодильного и другого оборудования, правила его эксплуатации и ухода за ним; санитарные правила содержания пищеблока; правила личной гигиены; способы предупреждения пищевых отравлений; правила раздачи пищи детям
Должностные обязанности
1. приготавливает блюда для детей различного возраста в школе; 2. замешивает тесто, выпекает кулинарные изделия; 3. порционирует и раздает блюда в соответствии с возрастными нормами для детей школьного возраста
- Тип занятости
- полный день
Требования к кандидату
На должность социального педагога принимается лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Должен знать: общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т. п.
Должностные обязанности
- развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
- применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
- учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями;
- осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся, воспитанников;
- изучает особенности личности обучающихся, воспитанников и их микросреды, условия их жизни;
- выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся, воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
- определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников;
- организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся, воспитанников и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;
- взаимодействует с педагогами, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, с благотворительными организациями и т. д. в оказании помощи обучающимся, воспитанникам, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
- Тип занятости
- полный день
Требования к кандидату
Среднее специальное образование по направлению подготовки «Воспитатель» или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»
Должен знать: методы выявления интересов, потребностей, особенностей обучающихся, их взаимоотношений в группе; особенности развития конфликтных ситуаций в группе; методы изучения особенностей среды жизнедеятельности обучающихся, условий их развития в образовательной организации, по месту жительства, в семье; теоретические и методические основы разработки плана (программы) воспитательной деятельности с группой обучающихся; примерное содержание деятельности обучающихся в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания; теоретические и методические подходы к организации досуговой деятельности обучающихся;
способы обеспечения занятости обучающихся во внеучебное время; возрастные особенности обучающихся и особенности организации воспитательного процесса с группами обучающихся разного возраста
Должен уметь: изучать особенности среды жизнедеятельности обучающихся в образовательной организации, в семье и по месту жительства; разрабатывать план воспитательной деятельности с группой обучающихся с учетом их особенностей, интересов, потребностей; выявлять интересы, потребности, особенности обучающихся и их взаимоотношений, причины конфликтных ситуаций в группе
Должностные обязанности
Воспитательная работа с группой обучающихся:
1. планирование воспитательной деятельности с группой обучающихся;
2. организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся;
3. организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся