Педагогический совет областного государственного казенного общеобразовательного учреждения «Вичугская коррекционная школа-интернат №2» (далее - школа-интернат) является постоянно действующим коллегиальным органом школы-интернат, рассматривающим основополагающие вопросы образовательного процесса.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Орган управления осуществляет следующие функции
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школой-интернатом, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координация деятельности методических объединенийСодержание работы органа управления
В компетенцию Педагогического совета входит принятие решений по вопросам:
- разработки изменений в Устав Школы-интернат по вопросам организации образовательного процесса в Школе-интернат;
- развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Школы-интернат;
- внедрения в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового опыта;
- организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- обсуждения и выбора различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- принятия календарного учебного графика, годового перспективного плана работы Школы-интернат;
- анализа результатов работы педагогических работников;
- постановки целей, задач педагогической работы на учебный год;
- согласования проектов локальных нормативных актов, регламентирующих учебно-воспитательный процесс;
- согласования проектов рабочих программ;
- рассмотрения проекта учебного плана Школы-интернат на учебный год;
- принятия решения о введении в Школе-интернат пятидневной или шестидневной учебной недели;
- организации текущего контроля успеваемости обучающихся;
- рассмотрения вопросов о промежуточной аттестации обучающихся;
- принятия решения о поощрении обучающихся;
- принятия решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс;
- принятия решения о допуске обучающихся к аттестации (экзамену) по трудовому обучению и выдаче выпускникам документов об обучении установленного образца;
- принятия решения о создании творческих, профессиональных объединений;
- определения списка учебников с соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования Казенным учреждением, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ Школы-интернат;
- делегирования представителей педагогических работников в Управляющий совет школы-интернат;
- ходатайства о выдвижении педагогических работников на награждение отраслевыми наградами.